Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Банки: Уважаемые юристы. Такая ситуация. Моя сестра, была клиентом Сбербанка.

1
12:57, 17.08.2016

Банки: Уважаемые юристы. Такая ситуация. Моя сестра, была клиентом Сбербанка.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

Такая ситуация. Моя сестра, была клиентом Сбербанка. В 2010 г. выпустила ПЕРВУЮ свою моментальную карту (маэстро что-ли). Уехав в деревню, не вспоминая о карте, т.к. нет там банкоматов, жила спокойно. Прошло время, приехав в город устроилась на работу, выпустили зарплатную карту. После увольнения встала в центр занятости. Чтоб получать пособия, сказали получить карту. Придя в отделения Сбербанка в 2014 г. сотрудник сказала, что у ней имеется данная карта, (сестра вспомнила, что на самом деле, в 10 ом году она выпускала) ее спросили - делать ли перевыпуск данной карты, она ответила - конечно же, да! Владела данной картой (начислялись детские, алименты, с детского сада компенсация или как там), пока не забыла ее в банкомате. (точнее целых 2 года - до января 2016 г) После банкомата сразу Заблокировала, т.к. там имелись денежные средства) Обратилась в отделение Сбербанка для восстановления и началось... Все счета что были, банк заблокировал, сотрудники банка пояснили, что банк отказался сотрудничать, не поясняя причины. Небыло у ней ни кредитов, ни чего. Долго и муторно отправляли запросы в банк. Написали что-то типа того, п. 2.2. условия использования банковских карт. Банк вправе отказать без объяснения причин в выдаче карты. Хотя вся информация по условиям верна. Сестра, продолжала разбираться, но толку нет. не кто ни че не говорил. Она взяла распечатку за 2010 г. там оказывается, что проходили большие суммы денег (150 т. р, 215 т. р. и т.п). в последующих годах, операций по карте не происходило. Получается, она потеряв карту в конверте, и не вспоминая о ней, ей воспользовались третьи лица, для отмывания денег. Вопрос - почему ее не ввели в курс событий и выдали данную карту? Как доказать что карта была потеряна и ни каких операций она не делала? Как выяснить кто отмывал деньги? (ведь столько времени прошло). Как возобновить со сбербанком отношения? И что вообще делать в данном случаи? Из-за этого она потеряла работу, т.к. работала в муниципальном учр-ии, а они сотрудничают только со сбербанком. Поясните пожалуйста.

Р.S. В контактном центре горячей линии сбербанка сказали что она может обратиться в любое отделение сб и сделать карту, но обращавшийся в отделения сб, нам говорили, что она занесена в красную стоп линию (точную формулировку не помню). Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:35, 12.09.2016
Консультирует юрист: Санакоева Елена Константиновна

Здравствуйте! В сложившейся ситуации банк считает, что она использовала счет в целях отмывания денег. Так как заявление о в полицию не подавала по факту использования ее карты. Проще сменить банк.


______________
С уважением, Санакоева Елена Константиновна
телефон:+79255086029,
г. Москва, Цветной бульвар, 19 стр.4
+7 (495) 650 0790
www.axioma-pravo.ru
elena-aksiomapravo@mail.ru
top
0
02:52, 09.09.2016
Консультирует юрист: Петрушин Андрей Геннадьевич

Надо разбираться в ситуации. Сбербанк не вправе отказывать в обслуживании и выдаче дебетовой карты. Обратитесь с письменным отказом в Роспотребнадзор.


 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы